Книги по теме: Маркетинг и реклама

Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур
Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде
Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство
Статистический анализ спроса с использованием скорректированной выборки
Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона
Рекламное дело. Шпаргалка
Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий
Управление маркетингом. Шпаргалка
Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу
Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж
100 золотых теорем рекламного бизнеса
Кейсы и деловые игры по связям с общественностью
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?
Очерки истории российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп»
Магия продаж
Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Все о… Business is digital Now! Лови момент!
Эффективная продажа рекламы
Иллюстрирование рекламы
Как манипулировать журналистами
Медиапланирование на 100%
Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой
Недвижимость. Как ее рекламировать
Практика рекламного текста
Рекламная деятельность газет и журналов
Рекламный текст в современных СМИ
Рубричная реклама
Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг
BMW. Баварское сердце, русская душа
Бриллиант из Детройта. Cadillac
Subaru. I’m a subarist. В созвездии Плеяд
Как продавать продукты трудного выбора
Маркетинговое мышление
Мудрый рекламодатель
Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство для менеджеров по продажам
Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий
DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме
Знаковые бренды
Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж
E-mail маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению
111 баек для переговорщиков и посредников
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду
Точка контакта: презентация
Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Как придумать идею, если вы не Огилви
Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
Реклама. Игра на эмоциях
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Просмотрено 60 из 663 книг. Смотреть ещё

Реклама: Кононов - Гарин: Эффект Левши. Забытая история российских новаторов